Техника для склада и складское оборудование Websklad
Техника для склада Складское и Упаковочное оборудование
0
0
0
Корзина заказа
+7 495 226-02-96 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Штабелеры
      • Штабелеры ручные гидравлические Штабелеры ручные гидравлические
      • Электрические штабелеры Электрические штабелеры
        • Самоходные штабелеры
        • Штабелеры с электроподъемом
    • Складские тележки
      • Тележки гидравлические Тележки гидравлические
      • Платформенные тележки Платформенные тележки
      • Тележки грузовые Тележки грузовые
      • Электротележки (транспортировщики паллет) Электротележки (транспортировщики паллет)
      • Тележки с подъемной платформой Тележки с подъемной платформой
    • Подъемные столы
      • Подъемные столы с одинарными ножницами Подъемные столы с одинарными ножницами
      • Передвижные подъемные столы Передвижные подъемные столы
      • Специальные подъемники Специальные подъемники
      • Подъемные столы с вертикальными ножницами Подъемные столы с вертикальными ножницами
      • Перегрузочные подъемные столы Power Lift Перегрузочные подъемные столы Power Lift
    • Стреппинг оборудование и инструмент
      • Ручной инструмент для обвязки полипропиленовой и полиэстеровой лентой Ручной инструмент для обвязки полипропиленовой и полиэстеровой лентой
      • Ленторазматыватели и диспенсеры Ленторазматыватели и диспенсеры
      • Полуавтоматические стреппинг машины Полуавтоматические стреппинг машины
        • Запасные части для полуавтоматических стреппинг машин
      • Полипропиленовая и Полиэстеровая стреппинг ленты и Аксессуары для упаковки Полипропиленовая и Полиэстеровая стреппинг ленты и Аксессуары для упаковки
      • Автоматические стреппинг-машины Автоматические стреппинг-машины
      • Инструмент для металлической ленты Инструмент для металлической ленты
      • Скобосшиватели и степлеры для гофротары Скобосшиватели и степлеры для гофротары
        • Скобосшиватели (степлеры) для изготовления гофротары
        • Скобосшиватели (степлеры) для запечатывания гофротары
        • Степлер (скобосшиватель) для сшивания гофротары небольших размеров, прикрепления этикеток, для запечатывания мешков
        • Скобы металлические для скобосшивателей (степлеров)
      • Обандероливающие машины Обандероливающие машины
    • Паллетоупаковщики - оборудование для упаковки паллет в стрейч пленку
      • Полуавтоматические паллетоупаковщики Полуавтоматические паллетоупаковщики
        • Дополнительные опции для полуавтоматических паллетоупаковщиков
      • Мобильные паллетоупаковщики Мобильные паллетоупаковщики
    • Перегрузочное оборудование
      • Бампера (отбойники) резиновые Бампера (отбойники) резиновые
      • Докшелтеры (герметизаторы проемов) Докшелтеры (герметизаторы проемов)
      • Уравнительные платформы (доклевеллеры) Уравнительные платформы (доклевеллеры)
      • Промышленные секционные ворота Промышленные секционные ворота
      • Перегрузочные мосты для Склада Перегрузочные мосты для Склада
      • Шлюз-Тамбуры и выносные платформы Шлюз-Тамбуры и выносные платформы
      • Промышленные и специальные ворота и двери Промышленные и специальные ворота и двери
        • Маятниковые распашные двери
        • Полосовые ПВХ завесы
        • Скоростные ворота
      • Доковые подъемные столы Доковые подъемные столы
      • Механические платформы Минидоки/Минидоклевеллеры Механические платформы Минидоки/Минидоклевеллеры
        • Минидоклевеллер подвесного типа
        • Минидоклевеллер встраиваемого типа
      • Скоростные ворота Скоростные ворота
        • Внешние скоростные ворота
      • Стационарные и мобильные рампы и эстакады Стационарные и мобильные рампы и эстакады
        • Рампы передвижные
        • Рампы перегрузочные стационарные
        • Рампы автомобильные
      • Перегрузочные мосты Altec Перегрузочные мосты Altec
    • Строительные подъемники ножничные и телескопические
      • Подъемники мачтовые телескопические Подъемники мачтовые телескопические
      • Ножничные подъемники Ножничные подъемники
    • Грузоподъемное оборудование, механизмы
      • Подъемные краны Подъемные краны
      • Такелажные платформы, тележки Такелажные платформы, тележки
        • Транспортные роликовые тележки
        • Регулируемые такелажные платформы (серия CRE)
        • Управляемые такелажные платформы
        • Комплекты такелажных платформ
      • Лебедки Лебедки
        • Электрические лебедки
        • Лебедки ручные рычажные
      • Тали (ручные, рычажные, электрические) Тали (ручные, рычажные, электрические)
      • Домкраты Домкраты
        • Домкраты реечные
        • Домкраты винтовые
        • Домкраты зацепные с низким подхватом
        • Домкраты подкатные гидравлические
    • Оборудование для упаковочных линий
      • Заклейщики коробов Заклейщики коробов
      • Формирователи коробов Формирователи коробов
      • Транспортеры и конвейеры Транспортеры и конвейеры
        • Приводные ленточные транпортеры
        • Не приводные транспортеры и рольганги
        • Растяжимые транспортеры
      • Термоусадочное оборудование Термоусадочное оборудование
    • Стеллажное оборудование
      • Металлические стеллажи полочные Металлические стеллажи полочные
    • Оборудование для переработки
      • Оборудование для переработки картона Оборудование для переработки картона
    • Запайщики пакетов
      • Ручные запайщики пакетов Ручные запайщики пакетов
    • Колесные опоры
      • Промышленные колесные опоры Промышленные колесные опоры
        • Колеса без кронштейнов
        • Колесо промышленное поворотное
        • Колесо промышленное поворотное с тормозом
        • Колесо промышленное не поворотное
      • Большегрузные колесные опоры обрезиненные Большегрузные колесные опоры обрезиненные
        • Колесо большегрузное поворотное обрезиненное
        • Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом
        • Колесо большегрузное неповоротное обрезиненное
      • Большегрузные полиуретановые колеса Большегрузные полиуретановые колеса
        • Большегрузные колеса полиуретановые поворотные
        • Большегрузные колеса полиуретановые поворотные c тормозом
        • Большегрузные колеса полиуретановые неповоротные
    • Наборы и решения со скидкой
  • Акции
  • Услуги
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
  • Производители
  • О компании
    • Новости
    • Вакансии
  • Контакты
    • Каталог
      • Штабелеры
      • Складские тележки
      • Подъемные столы
      • Стреппинг оборудование и инструмент
      • Паллетоупаковщики - оборудование для упаковки паллет в стрейч пленку
      • Перегрузочное оборудование
      • Строительные подъемники ножничные и телескопические
      • Грузоподъемное оборудование, механизмы
      • Оборудование для упаковочных линий
      • Стеллажное оборудование
      • Оборудование для переработки
      • Запайщики пакетов
      • Колесные опоры
      • Наборы и решения со скидкой
    • Акции
    • Услуги
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Производители
    • О компании
      • Новости
      • Вакансии
    • Контакты
    Наборы и решения со скидками
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    27 августа 2018
    Изменение фиксированного курса Hoermann
    3 июля 2018
    3% мелочь, а приятно.
    11 апреля 2018
    Возвращаем 25%
    Статьи
    Все статьи
    Паллетоупаковщики Siat
    Паллетоупаковщики Siat
    Подъемные столы Edmolift с вертикальными ножницами
    Подъемные столы Edmolift с вертикальными ножницами
    Подъемные столы Edmolift с одинарными ножницами
    Подъемные столы Edmolift с одинарными ножницами
    Главная
    -
    Статьи
    -Docking systems: перегрузка без проблем ч2

    Статьи

    фото Docking systems: перегрузка без проблем ч2
    Герметизаторы проемов Наряду с доклевеллерами важным компонентом перегрузочных систем являются герметизаторы проемов.

    Институтом термодинамики и теплотехники (Ганновер, ФРГ) подсчитано, что установка герметичных устройств в проемах ворот, где разгружается автотранспорт, позволяет сохранить до 85% тепла, которое теряется через погрузочный бокс. Эти конструкции состоят из системы уплотнительных элементов для герметизации зазоров между кузовом автомобиля и складскими воротами и получили название стыковочных навесов – докшелтеров (dockshelters). Особенно необходимы они на складах с жестким режимом хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов совместно с погрузочными пандусами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин. Эти компоненты погрузочных систем изготавливают те же компании, которые выпускают и погрузочные мосты.

     Принцип действия герметизаторов проемов достаточно простой. Водитель подает грузовик задним ходом в докшелтер, ориентируясь на отчетливо видимую маркировку на его занавесях. Когда кузов грузовика входит в проем докшелтера на 350-500 мм, уплотнительные элементы – занавеси или подушки – плотно облегают кузов, не препятствуя процессу погрузки-выгрузки. Стандартной является ширина 3400...3500 мм – оптимальная для того, чтобы боковые элементы герметизатора плотно охватывали кузов машины и при этом не повреждались. Докшелтер шириной 3300 мм и менее довольно быстро вышел бы из строя там, где обслуживают современные грузовые автопоезда. Существует большое разнообразие конструкций докшелтеров. В зависимости от задач, возлагаемых на это оборудование, применяют разные способы герметизации – от жесткой резины или полиэстера, прикрепленных по периметру складских ворот, до резиновых баллонов, которые накачивают при помощи электрических помп, чтобы обеспечить максимальную герметизацию стыков после парковки автомобиля. Для дополнительного улучшения изоляции бокса при стыковке с автомобилем используют угловые уплотнители, которые устанавливают в нижней части укрытия. Чтобы обеспечить требуемый температурный режим в помещении, выбор конструкции докшелтера и способа герметизации необходимо осуществлять уже на стадии проектирования складского комплекса.

    Занавесочный герметизатор с жесткой и складной (откидной) стальной или алюминиевой рамой

    Эти докшелтеры рассчитаны на универсальное применение. Используя такие модели, можно с минимальными затратами обслуживать грузовые транспортные средства разных размеров. Рама их собрана из оцинкованных стальных или анодированных алюминиевых профилей особой формы; специально разработанные уголковые соединения придают всей конструкции жесткость. Верхняя часть конструкции сделана с наклоном вперед для слива воды и имеет дренажные канавки, предотвращающие попадание воды между рамой и кузовом грузовика. Широко распространены также докшелтеры со складной рамой, задняя и передняя части которой соединены между собой подвижными профилями (на шарнирах) с пружинящими пластиковыми окончаниями. Профили не дают раме слишком легко складываться, когда грузовик оказывает давление на докшелтер, въезжая в него, а если кузов грузовика не попадает в центр проема, рама, как пружина, амортизирует удар и не подвергается повреждениям. Для более плотного прилегания к кузову грузовика в занавеси встроены гибкие пружинящие прослойки из фибергласа (стекловолокна). На некоторых моделях в углах верхней занавеси ставят многослойные пластины, увеличивающие износостойкость докшелтера. Чтобы занавеси не развевало ветром, они надежно удерживаются с обеих сторон прочными эластичными стяжками; такие же стяжки соединяют и боковые занавеси. На каждую занавесь наносится ясно видимый яркий шеврон, облегчающий водителю заезд в проем докшелтера. При выборе пандуса высотой 1200 мм стандартный докшелтер позволяет обслуживать грузовики с кузовом шириной 2200...2800 мм (с учетом открытых дверей) и высотой 3400...4200 мм. Наиболее ответственным элементом конструкции является материал занавесей – в процессе эксплуатации на него действуют большие истирающие нагрузки. Производители в различных моделях используют занавеси на тканевой основе с пропиткой из ПВХ (наиболее дешевый вариант), винила, в том числе с армированием, эластичного полиэстера толщиной, как правило, до 3 мм с высокой сопротивляемостью на разрыв и износостойкостью. <> Фирма Stertil (Нидерланды) выполняет занавеси на некоторых своих моделях из специально разработанного запатентованного материала Powerflex®, который состоит из трех слоев полимерного покрытия и имеет толщину всего 1 мм. Powerflex 1000 пригоден для использования при температуре +90...–50 °С, устойчив к порезам, слабо подвержен воздействию химикатов и растворителей и огнестоек, а на разрыв и растяжение он в десять раз прочнее, чем изделия из ПВХ. Финская компания Roltex производит пользующиеся большой популярностью высококачественные докшелтеры ОТ-100 и ОТ-200 (ширина последнего 3500 мм, высота 3700 мм, длина ламелей верхнего элемента 950 мм) с угловыми подушками, исключающими поддув снизу. У этих моделей жесткая рама и занавеси из 8-миллиметровой резины, армированной стальной сеткой. Такой материал очень стоек к износу и трещинообразованию, имеет длительный срок службы благодаря большой толщине. Эти модели зарекомендовали себя в суровых климатических условиях, например, на севере Финляндии и в Сибири, как очень надежное оборудование, сохраняющее работоспособность и в сильные морозы (до –52 °С). Монтаж этих моделей осуществляется быстро и просто, так как занавеси и алюминиевые уголки заранее монтируют на металлическом каркасе. Подушечный докшелтер Для складов, обслуживающих в основном автомобили с кузовом одинаковой высоты и ширины, созданы подушечные докшелтеры. Они обеспечивают настолько непроницаемое для воздуха примыкание кузова грузовика к складу, что даже щели между кузовом и дверями грузовика оказываются плотно закрытыми (таких возможностей нет ни у какого-либо иного типа докшелтера). Более того, этот тип герметизаторов не допускает нежелательных перемещений лиц через погрузочный пандус ни внутрь склада, ни наружу. Благодаря применению материалов высокого качества у них привлекательный внешний вид. Обивка подушек выполнена примерно из тех же износостойких, гибких и прочных материалов, что и занавеси. Наполнитель подушек отлично восстанавливает форму и сохраняет свойства при температуре до –40 °С, противостоит воздействию большинства растворителей, иных химических веществ, плесени и грибка, а многочисленные вентиляционные отверстия обеспечивают быстрое сжатие-распрямление подушек. <> Подушки докшелтера по желанию заказчика поставляют в «зауженном» или «скошенном» исполнении. «Зауженный» тип обеспечивает экономию материала (требуется меньшая площадь задних панелей и объем подушек), равномерное распределение нагрузки на докшелтер и на фасад склада, предоставляет больше места для манипуляций с грузом со стороны склада. Применение этих подушек по бокам и сверху докшелтера обеспечивает возможность обслуживать автомобили с несколько отличающимися размерами и сохранить при этом оптимально свободный доступ в кузов грузовика. Если парковочная площадка перед складом сделана с уклоном в сторону пандуса или от него, то для создания оптимального уплотнения и распределения нагрузок на докшелтер требуется сделать форму подушек несколько скошенной, что, кстати, предотвращает и неравномерное трение грузовика о герметизатор и, как следствие, быстрый износ подушек. В том случае, когда для разгрузки-погрузки не применяется доклевеллер, внизу между боковыми подушками на уровне пандуса может быть установлена нижняя подушка для лучшего уплотнения. Обычно цвет подушек докшелтеров черный: на нем меньше видна грязь, остающаяся от автомашин. Для тех складов, на которых обслуживаются в основном автомашины с кузовом одинаковой высоты и ширины, а требования к климатическим условиям жесткие, разработан подушечный докшелтер с усиленными накладками, которые обеспечивают почти непроницаемое для воздуха примыкание кузова грузовика к складу. В этом случае остаются плотно закрытыми даже щели между кузовом и дверями грузовика. В крупных дистрибуционных центрах есть необходимость направлять каждый из прибывающих грузовиков точно к своему месту погрузки-разгрузки. Для этого можно наносить номера портов на верхние подушки докшелтеров или на специальные указатели на фасаде над докшелтером. Последнее предпочтительнее, поскольку таблички остаются видны всегда, даже если перед докшелтером стоит грузовик.

    Надувные докшелтеры

    Надувные докшелтеры обеспечивают наилучшее уплотнение и максимальный диапазон возможных размеров (максимальная разница по высоте 1250 мм, по ширине – 800 мм). Боковые и верхняя подушки таких моделей надуваются с помощью электронасоса за несколько десятков секунд, герметично закрывая погрузочный тамбур. По окончании работ подушки так же быстро сдуваются. Эти особенности конструкции делают докшелтер надувного типа отлично подходящим для складов-холодильников и помещений с определенным температурным режимом. Осадки, насекомые, летняя жара, зимний холод, пыль не имеют никаких шансов проникнуть на склад. Кроме того, надувной докшелтер, как и подушечный, не допускает несанкционированного перемещения людей через погрузочный пандус ни внутрь склада, ни наружу. Материал подушек должен иметь высокую сопротивляемость повреждениям от царапин, быть влагонепроницаемым, стойким к выцветанию и воздействию плесени и грибков, поэтому выбору материала обивки уделяется особое внимание. Так, компания Roltex использует в своих моделях высокопрочный полиамид. Поскольку кузов грузовика то поднимается, то опускается во время погрузки-разгрузки, внешнюю сторону подушек докшелтера закрывают специальными листами, нейтрализующими царапающие движения кузова. Раму навеса чаще всего обшивают сэндвич-панелями толщиной 40 мм. Докшелтеры производят в двух модификациях: «от пандуса» и «от проезжей части». Модели «от пандуса» применяют там, где уровень пола склада и уровень кузова грузовика находятся на сопоставимой высоте. Модели «от проезжей части» используются там, где пандус как таковой отсутствует. Поскольку надувные подушки в сдутом состоянии спрятаны за внешними занавесями, водителю отлично видно место для парковки грузовика перед пандусом. После того как грузовик встал на свое место перед пандусом в шелтер, подушки быстро надуваются, создавая плотную изоляцию по бокам и сверху трейлера. Надувные подушки никогда не попадают в зону проема и перемещения грузов, что часто происходит с занавесочными и подушечными шелтерами. Это сохраняет свободным максимальный доступ в зону погрузки и место на пандусе. У некоторых моделей подушки оснащены дополнительными нижними угловыми секциями, что позволяет герметизировать незакрытые места под боковыми подушками сзади кузова грузовика. <> Возможна и комбинация двух последних типов герметизаторов. Подушечный докшелтер с верхней надувной подушкой сочетает в себе оптимальное уплотнение надувного докшелтера с невысокой ценой подушечного. Надувная подушка отлично уплотняет верхнюю часть и позволяет обслуживать грузовики разной высоты (максимальная разница до 750 мм). Благодаря относительно небольшим размерам и упругой форме докшелтер этого типа является оправданным выбором и с точки зрения эстетики. Применяя верхнюю надувную подушку и зауженные подушки по бокам, можно при максимальном уплотнении обслуживать автомобили с сильно отличающимися по высоте кузовами и сохранить оптимально свободный доступ в кузов грузовика.

    Выносной шлюз с интегрированными доклевеллером и докшелтером

    Выносной шлюз, как уже отмечалось, представляет собой пристройку к складу, в которой устанавливают доклевеллер, докшелтер и, при необходимости внутренней теплоизоляции помещения, секционные ворота. Погрузочный шлюз состоит из рамы, выполненной из термически оцинкованной стали, на которой над уровнем пандуса смонтированы стенки из стального листа или из 40-миллиметровых сэндвич-панелей (опция). Погрузочные шлюзы можно применять в следующих случаях: – при реконструкции существующего здания: когда доклевеллеры в полу здания отсутствуют, а здание надо приспособить для беспрепятственной погрузки-разгрузки при обеспечении определенного температурного режима; – при новом строительстве, когда необходимо сэкономить площадь склада и разместить доклевеллеры за его пределами, чтобы не отводить под каждый из них от 2 до 3 м полезной площади склада; – на складах-холодильниках. Установка погрузочного шлюза за пределами охлаждаемой зоны и возможное ее отделение секционными воротами предотвращает потери холода (тепла) через стальные конструкции доклевеллера.

    Грузовики с погрузочным бортом: Стандартные шлюзы фирмы Stertil не имеют поперечной стойки спереди под доклевеллером. Это увеличивает размеры открытого проема снизу под доклевеллером (так называемый почтовый ящик) для гидравлического погрузочного борта грузовика. Размеры шлюза зависят от размеров грузовиков, выбранной высоты пандуса, необходимой длины доклевеллера, модели и размеров докшелтера. Наиболее часто используются шлюзы шириной 3600 мм, высотой 4500 мм и глубиной 2500 мм/ 3000 мм. Ряд компаний изготавливает погрузочные шлюзы специальных размеров, например: – в угловом исполнении, когда места для маневра транспорта на площадке перед пандусом недостаточно. Угол, под которым относительно фасада устанавливается шлюз, определяют в соответствии с конкретными местными условиями; – попарно, когда между проемами дверей недостаточно места и шлюзы пристраивают один к другому; – размещение секционных ворот в перед-ней части шлюза. В этом случае на нижнюю часть доклевеллера должна быть нанесена специальная изоляция для ликвидации «мостика холода».
    Вернуться
    Поделиться
    2023 © Техника для Склада

    info@websklad.ru

    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Контакты
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    • Обзоры
    +7 495 226-02-96 Заказать звонок
    2023 © Техника для Склада

    info@websklad.ru