Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой (если ремонт не возможен);
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, накладную и надлежащим образом заполненный Гарантийный талон. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Все без исключения товары в нашем магазине являются "родными" (фирменными), ввезёнными в Россию официально; таким образом, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии. Просим обратить внимание, что на разные группы товара разные сроки гарантии (см. описание товара). Адреса и телефоны авторизованных сервис центров вы найдете в гарантийном талоне или на нашем сайте. Все товары, предлагаемые нами, новые, в коробках, надлежащим образом упакованные.
Осознавая трудность выполнения гарантийных обязательств, перед заказчиками с регионов, кроме случаев нахождения в вашем городе сервисных центров.
Гарантия нашего магазина подтверждает право покупателя на выполнение ремонта изделия, его части или замены в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Но гарантийное обслуживание производится, только если обнаружен заводской брак. В случае механического повреждения товара по вине покупателя ремонт производится за его счет. Адрес и иная контактная информация о сервисном центре указаны в фирменном гарантийном талоне изделия.
Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном Гарантийном талоне изделия. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, при условии, что изделие использовалось только в соответствии с его заводской инструкцией по эксплуатации и не имеет повреждений.
Доставка изделия в сервис центр осуществляется покупателем самостоятельно или нашей курьерской службой если товар крупногабаритный. Правила и сроки нахождения изделия в сервис центре устанавливаются сервисным центром. Интернет-магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным фирмой-производителем.